Метод сотрудничества на уроках английского языка

Автор: Темирханова Р.К., ҚҒӘО әдіскері. Опубликовано в Мұрағат (2015 жылы)

Педагогическая мастерская учителя английского языка Касимовой К.У. С целью создания условий для личностного и профессионального роста учителя, оказания профессиональной поддержки деятельности учителя и поддержки новых образовательных инициатив была создана творческая мастерская на тему «Эффективность использования метода сотрудничества на уроках английского языка» учителя английского языка Касимовой К.У. 9 ноября 2015 года на базе средней школы № 13 состоялось первое занятие мастерской текущего года. Присутствовало 12 учителей. Членами педагогической мастерской являются как молодые, так и опытные учителя английского языка средних школ № 5, 6, 13, 22, 24, 42, 52 и Саздинской СШ.

Заместитель директора по УВР Давлетова А.Г. дала положительную оценку работе педмастерской за прошлый учебный год и пожелала плодотворной работы. Касимова К.У. поделилась опытом работы по использования метода сотрудничества на уроках английского языка.

Задачами деятельности педагогов мастерской являются:

  • обобщение опыта работы учителя по данной проблеме;
  • повышение профессионального уровня учителей для более успешного обучения учеников;
  • развитие творческого потенциала, готовности к применению инновационных методов в целях повышения качества обучения и преподавания;
  • организация командной работы и совместного обучения;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками.

Обучение на основе принципа сотрудничества подразумевает многообразие форм работы за счет внесения каждым участником педагогического процесса своего вклада в общее дело. Значимую роль в осуществлении данного принципа играет партнерство, сотворчество, совместная деятельность, сопереживание и диалог.

С участниками педагогической мастерской был проведен коучинг «Использование технологии обучения в сотрудничестве для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке английского языка». Учителя проявили активность, обменялись своими идеями и защищали свои постеры: 1 группа – У меня есть проблемы в учебе потому, что... (диагностика уровня мотивации), 2 группа – Я стараюсь учиться потому, что... (определение барьеров в обучении).

Эффективность использования метода сотрудничества на уроках английского языка Эффективность использования метода сотрудничества на уроках английского языка Эффективность использования метода сотрудничества на уроках английского языка

Панорамный урок на тему “My Friends” в 5 “Б” классе был предложен участникам мастерской. Учащиеся класса активно сотрудничали в группах, совместно выполняя задания по работе с текстом, вели диалог. Лидеры групп оценивали работу каждого ученика на протяжении всего урока. Проведенный урок, коучинг помогли участникам педагогической мастерской узнать об инновационных методах в целях повышения качества обучения и преподавания и поддержать новых образовательные инициативы.

В ходе командной работы и совместного обучения учителя вели диалоги, обменивались своими идеями, защищали свои постеры, провели рефлексию своей деятельности. Всем участникам мастерской были созданы условия для личностного и профессионального роста, оказана профессиональная поддержка для развития творческого потенциала и готовности к применению полученных знаний на практике.

Педагогическая мастерская продолжит свою работу в текущем учебном году. С целью развития творческого потенциала предоставляется возможность каждому участнику педагогической мастерской практически показать использование метода сотрудничества на уроках английского языка и внеклассных мероприятиях.

Tags: Темирханова Р.К. творческая мастерская иностранный язык № 13 орта мектеп

Бізбен байланысыңыз

  • Директор: 219-074
  • Сенім телефоны: 212-377
  • Қабылдау: 214-702
  • Әдіскерлер: 215-741
  • Бухгалтерлік есеп: 214-702

Байланыс ақпараты

Городской научно-методический центр Актобе

  • Регион: Казахстан, Актобе
  • Улица: Алтынсарина, 2
  • Телефон: 8 (7132) 214-702
  • gnmc2012@mail.ru

Біз карталарда